четверг, июля 13, 2006

Загадки дизайна .NET Base Class Library

В целом архитектура .NET мне нравится. Но есть некоторые загадки, в частности, в BCL...

Простой пример: пытаюсь (в N-ый раз) построить что-то вроде конвейера, чтобы можно было параллельно обрабатывать поток изображений.

Ну и мне влом описывать классы для этих самых наборов промежуточных результатов. А так как я последнее время загоняюсь по ФП, сразу захотелось поюзать кортежи, ведь это стандартная фича всех ФЯП. Однако пишется проект на Шарпе, а не на Nemerle ;), соответственно, встроенной поддержки кортежей нет :( Стал искать нечто подобное в библиотеке .NET.



Не поверите, но нашел. Но отнюдь не в System.Collections.Generic, не в System.Collections и не в System.Collections.Specialized.



Знаете, где?

В System.Web.UI! %)



Причем, увы, использование требует явного приведения типов (ибо хранятся там System.Object'ы), и имеются в наличии только пары (Pair) и триплеты (Triplet). Чего мне, в принципе, могло бы и хватить, но добавлять ссылки на System.Web меня не радует, так что лучше напишу сам ;)

 
blog comments powered by Disqus