суббота, октября 22, 2005

Заклинание

А.С.Ц
Я возьму в руку мел, обведу себя кругом,
Хватит. Точка. Не стоит мотать больше нервы.
Для тебя я не буду ни жертвой, ни другом.
ты сама так решила, но я сказал первым.

Стану вновь рисовать, не бояться насмешек,
Ты заметишь: я весел, ни капли не ною.
Говорю афоризмами, в меру успешен.
Ибо нет больше власти твоей надо мною.

Я не стану искать у девушек встречных
Твои пышные волосы, густые ресницы.
Они тоже красивы, и даже не меньше.
И однажды лицо мне твое не приснится.

И я снова влюблюсь, и возможно, что скоро,
В симпатичную Олю, или, может быть, Настю,
И мое alter ego не посмотрит с укором,
Ибо нет у тебя надо мной больше власти.

Я все реже уже и сейчас тебя вижу
И почти научился не искать с тобой встречи.
И почти не ломает от желанья быть ближе,
И к врагу-телефону не тянусь каждый вечер.

Если я не сломаюсь, не сдамся, не струшу,
Я совсем позабуду все твои телефоны,
И тогда спячку духа ничто не нарушит.
Ибо нет надо мной твоей власти, ...
blog comments powered by Disqus