четверг, октября 20, 2005

Вчера мне принесли диск "Зимовьев Зверей". До этого я слышал одну-единственную песню - "Джин и Тоник". Что ж, могу сказать, что это было большим упущением, которое ныне я рассчитываю исправить (хотя это потребует ~6.5 часов). К. Арбенин, ИМХО, один из лучших современных отечественных поэтов (именно поэтов, а не авторов песен). Даже не знаю, с кем можно было бы сравнить... Впрочем, это и не нужно. Рекомендую всем, предпочитающим стихи, над которыми стоит подумать.

Идите с богом и живите долго, долго, долго, долго, долго,
Так долго, чтоб я там не встретил вас
Коль смерти нет, в забвенье мало толка
Забудешь профиль, вспомнится анфас.

Hо все, что я оставлю вам в наследство
Hе стоит двух изломанных грошей
Я ваша цель, вы для меня лишь средство
Для достижения изящных миражей !
(с) "Зимовье Зверей", "Романс"

З.Ы.: Еще раз спасибо за диск, Наташа!!!!!
blog comments powered by Disqus