воскресенье, октября 30, 2005

Ботанинская стипендия

Как известно, г-н Потанин в "общак" платит исправно, почему и олигарх до сих пор. А еще он платит стипендию. Я знаю, мне рассказывали. Сам я получил возможность попытать счастья только в этм году.
Вот сегодня был второй отборочный день. Впечатлений масса, и не только у меня. Можете, например, обратиться в ЖЖ grandmag'а и узнать, через что ему пришлось пройти.
А вообще, прикольно. Ребята выделенные им килобаксы отрабатывают по полной. Давно так не развлекался, не рвал глотку, не организовывал широкие масы населения :)).
Но устал вусмерть. Будто мешки таскал (хотя я не знаю, каково это; ладно, будто столы таскал ;D)
Теперь остается только надеяться, что моя неординарная деятельность заслужила олинархического бабла. Для меня оно лишним не будет ;)
Вот.
А еще завтра моя мама приезжает с "незалэжной батькiвщiни". Ура!!!!
blog comments powered by Disqus