воскресенье, октября 16, 2005

Впечатления от MUDачества...

Прошу заметить - слово MUDачество имеет здесь совершенно цезурный смысл (если у Вас нет предвзятого отношения к многопользовательским ролевым играм, лишенным графического интерфейса :) )
Просто на днях один добрый друг подбил меня поиграть в MUD (Multi-User Dungeon) Solace (solace.msm.ru, порт 4000). Как закоренелый толкиенюга (правда, как выражается другой товарищ, пассивный, т.е. с деревянным мечом в лес не хожу ;) пока) я не мог отказаться.
Что я скажу... Занятно. Ассоциации две: книги-игры за авторством тов. Браславского (весчь!!! обожал в детстве!!!) и ранние QuestForGlory (I и II) от Sierra (там тоже команды надо было ручками вводить; но GUI был). И то, и другое я глубоко чту... Так что...
Ах да, есть еще третья ассоциация - Linux. Поелику без хелпа ни хрена не поймешь. Зато хелп огроменный! Порой я даже порывался набирать в консоли вместо
:D
К сожалению, я не настолько гуру (может быть, пока?), чтобы писать скрипты, автоматизирующие базовые действия (напр. реролл статов до оптимального значения), как еще один мой добрый товарищ ;)... читер!!!!) Вот освоюсь, тогда посмотрим. :)
К минусам могу отнести то, что я, как человек, испорченный CRPG, все-таки ожидал несколько большей интерактивности NPC. Но, увы, нет в мире совершенства...
Кто-то скажет (могу навскидку человек 10 назвать из числа знакомых): люди, вы психи!!! Для вас надрываются гиганты софта и харда, делают больше реализма, а вы.... Плюс каким надо быть психом, чтобы воспринимать всерьез мир, описанный текстом (или нарисованный ASCII-графикой, как в случае с roguelike-RPG, которые я тоже люблю).
Я скажу одно: учите албанский и развивайте воображение!
А еще почитайте "Лабиринт отражений" г-на Лукьяненко. Там, кстати, герой попадает в MUD будущего.... Хе..
blog comments powered by Disqus